Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 21-22 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 21 Сентября Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 21 Сентября Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 22 Сентября Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 22-23 Сентября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Проведение поведенческого интервью при подборе персонала.

Проведение поведенческого интервью при подборе персонала – одна из самых сложных задач. Как это сделать грамотно и с нужным практическим эффектом, вы узнаете на данном семинаре

>> Аудитория: сотрудники HR-службы.

>> Даты проведения: 09-10-2020, 06-11-2020, 12-12-2020

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Система подбора персонала в Компании: цели, задачи, функции, взаимосвязь с другими кадровыми программами и влияние на результативность Компании.

2. Этапы подбора персонала, технология и процедуры подбора.

3. Понятие компетенций. Структура, содержание, методы разработки. Использование модели компетенций для эффективного подбора персонала: разработка модели и оценка  кандидатов с использованием компетенций.

4. Формирование заявки на подбор: описание требований к кандидату, использование структурированных форм, проведение встречи с Заказчиком.

5. Разработка критериев к вакантной позиции. Соотнесение параметров «задачи должности- компетенции».

6. Виды интервью при подборе персонала. Понятие поведенческого интервью. Правила проведения, отличия от остальных видов.

7. Модель STAR при проведении поведенческого интервью. Сбор поведенческих индикаторов. Соотнесение с компетенциями.

8. Основные ошибки при проведении интервью. Ключевые навыки интервьюера.

9. Понятие шкалы оценки при проведении поведенческого интервью. Позитивные и негативные  поведенческие индикаторы. Выставление оценок.

10. Интервью-гайд по компетенциям. Разработка и использование.

11. Составление отчетов и выводы по кандидатам.

 

>> Из отзывов участников:


«Было здорово, много полезной информации, которая визуализировалась и проигрывалась непосредственно с тренером. Получена конструктивная критика и разобраны ошибки.».
Петрова М.С., начальник отдела привлечения и учета вожатых, ГАУК МОСГОРТУР.


«Все понравилось. Много интересной и полезной информации. Рада, что пошла на этот тренинг.».
Шурыгина К.С., менеджер по подбору персонала, Аптека 36,6


«Получила много полезной информации. Разобралась в типах и этапах проведения интервью. Прекрасный тренинг, очень профессиональный бизнес –тренер. Получила ответы на все свои вопросы!.».
Кузьмина Полина Владимировна, Менеджер по персоналу, ООО «Метабо Евразия»