Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 3-4 Марта Довольный клиент: эффективные способы взаимодействия
Подробнее...

>> 3-4 Марта Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
Подробнее...

>> 3-4 Марта Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Марта Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...

>> 4-5 Марта Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 4-5 Марта «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
Подробнее...

>> 4-5 Марта Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 5-6 Марта Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 5-6 Марта Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 5-6 Марта Оперативное руководство сотрудниками. Практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Проведение поведенческого интервью при подборе персонала.

Проведение поведенческого интервью при подборе персонала – одна из самых сложных задач. Как это сделать грамотно и с нужным практическим эффектом, вы узнаете на данном семинаре

>> Аудитория: сотрудники HR-службы.

>> Даты проведения: 17-03-2021, 23-04-2021, 28-05-2021, 25-06-2021, 06-07-2021, 27-08-2021, 10-09-2021, 09-10-2021, 06-11-2021, 12-12-2021

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Система подбора персонала в Компании: цели, задачи, функции, взаимосвязь с другими кадровыми программами и влияние на результативность Компании.

2. Этапы подбора персонала, технология и процедуры подбора.

3. Понятие компетенций. Структура, содержание, методы разработки. Использование модели компетенций для эффективного подбора персонала: разработка модели и оценка  кандидатов с использованием компетенций.

4. Формирование заявки на подбор: описание требований к кандидату, использование структурированных форм, проведение встречи с Заказчиком.

5. Разработка критериев к вакантной позиции. Соотнесение параметров «задачи должности- компетенции».

6. Виды интервью при подборе персонала. Понятие поведенческого интервью. Правила проведения, отличия от остальных видов.

7. Модель STAR при проведении поведенческого интервью. Сбор поведенческих индикаторов. Соотнесение с компетенциями.

8. Основные ошибки при проведении интервью. Ключевые навыки интервьюера.

9. Понятие шкалы оценки при проведении поведенческого интервью. Позитивные и негативные  поведенческие индикаторы. Выставление оценок.

10. Интервью-гайд по компетенциям. Разработка и использование.

11. Составление отчетов и выводы по кандидатам.

 

>> Из отзывов участников:


«Было здорово, много полезной информации, которая визуализировалась и проигрывалась непосредственно с тренером. Получена конструктивная критика и разобраны ошибки.».
Петрова М.С., начальник отдела привлечения и учета вожатых, ГАУК МОСГОРТУР.


«Все понравилось. Много интересной и полезной информации. Рада, что пошла на этот тренинг.».
Шурыгина К.С., менеджер по подбору персонала, Аптека 36,6


«Получила много полезной информации. Разобралась в типах и этапах проведения интервью. Прекрасный тренинг, очень профессиональный бизнес –тренер. Получила ответы на все свои вопросы!.».
Кузьмина Полина Владимировна, Менеджер по персоналу, ООО «Метабо Евразия»