Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 25-26 Июня Технология продвижения продуктов Банка
Подробнее...

>> 25-26 Июня Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 25 Июня Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 25-26 Июня Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25-26 Июня Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 26-27 Июня Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 26 Июня Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 26 Июня Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 26-27 Июня Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями
Подробнее...

>> 27 Июня Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.

Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Как правильно подойти к процессу формирования и разработки корпоративной модели компетенций. Как эффективно интегрировать модель компетенций в систему управления персоналом об этом и пойдет речь на тренинге

>> Даты проведения: 29-07-2021, 13-08-2021, 02-09-2021, 04-10-2021, 18-12-2021

>> Стоимость: 20600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Компетенции как миф и реальность современной hr практики.

  • Введение в понятие компетенции: компетенция и компетентность.
  • Обзор мировой практики по использованию в управлении персоналом моделей компетенций.
  • Тенденции развития управления по компетенциям в современной организации.

2. Модель профессиональных компетенций – нюансы и подводные камни.

  • Структура и содержание компетенции.
  • Модели компетенций: корпоративные, менеджерские, профессионально-технические. Формирование корпоративной модели.
  • Словарь компетенций, принципы объединений  в классы.
  • Поведенческие индикаторы и шкала оценки эффективности компетенции в соответствии с уровнем усвоения знаний.
  • Эффективные и деструктивные компетенции.
  • От общей корпоративной модели компетенции к профилю конкретной должности (на примере  профиля компетенций менеджера по продажам и профиля компетенций руководителя).

3. Формирование системы компетенций в организации

  • Подходы к созданию модели компетенций в организации.
  • Планирование проекта – постановка целей, определение критериев эффективности, распределение этапов, зон ответственности, сроков.
  • Сбор информации - источники и методы их адаптация к компании.
  • Анализ данных, обработка первичной информации.
  • Формирование списка компетенций.
  • Проработка уровней моделей компетенций.
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций под конкретные должности
  • Проведение информационных мероприятий  по внедрению  в организации управления по компетенциям.

4. Использование корпоративной модели компетенций в hr процессах организации:

  • Планирование и подбор персонала.
  • Оценка персонала.
  • Обучение и развитие.
  • Управление карьерой.
  • Мотивация.
  • Корпоративная культура.

5. Мониторинг результатов и коррекция системы.

 

>> Из отзывов участников: