Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 4-5 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 4 Декабря Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 5 Декабря Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Как подготовить и провести Special Events?.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре

>> Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 25500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
  • Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
  • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
  • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  • Классификация мероприятий по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  • Связь SE с остальными видами рекламы.
  • Освещение специальных мероприятий в СМИ

 

>> Из отзывов участников: