|
Маркетинг для немаркетологов.
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме
Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Даты проведения:
Стоимость: 20600 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
- Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
- Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинг как аналитическая служба
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
- Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
- Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
- Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
- Интерпретация результатов исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- Стратегическое планирование.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса
- Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
6. Маркетинговые коммуникации
- Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
- Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
- Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
- Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Из отзывов участников:
«Для человека вообще не посвященного в маркетинг в начале тренинга, я покидаю аудиторию уже поверхностным специалистом в этой отрасли! Все доступно, понятно, на человеческом языке. Я уже не «немаркетолог». Спасибо тренеру.».
Виноградов Павел Сергеевич, бренд-менеджер, имидж-мастер, ООО «Хитэк-Груп»
«Хотела ознакомиться с понятием маркетинг и его инструментами в доступной, легкой форме. Мои ожидания оправдались. Тренинг прошел легко и непринужденно, а главное – очень интересно.».
Ханбекова Х.Ф., «Уралхим»
«Хотела получить структурирование знаний, новые идеи. Общее впечатление от тренинга: всё понравилось, тренер хороший.».
Бугук Н.А., Конгресс-отель «Форум»
«Хотела получить базисные знания о маркетинге. Для меня оказалась полезной большая часть материала. Общее впечатление: тренинг оказался полезным. За довольно короткое время тренеру удалось изложить довольно большой объём информации.».
Вавилина Е.А., Конгресс-отель «Форум»
«Хотел получить представление о функционале отдела маркетинга в торговой компании. Мои ожидания оправдались в том, что были выявлены такие пробелы в функционале, как: анализ рынка, пиар-компания, формирование маркетингового бюджета, обучение и оценка знаний продавца. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: доработка презентаций и коммерческих предложений; оценка знаний (карточки); CRM. Общее впечатление: очень хорошо, что тренинг был клиентоориентированным.».
Звонков А.С., ООО фирма «Квалитет»
«Хотела повысить уровень квалификации. Мои ожидания оправдались в дополнительных знаниях. Для меня наиболее полезным оказался материал по построению презентации товара. Общее впечатление: отличный семинар.».
Великанова А.А., ООО фирма «Квалитет»
«Хотела узнать в целом, что такое маркетинг, общие понятия, информацию по проведению презентаций. Узнала массу информации об основах маркетинга в организации, о выводе нового продукта на рынок, о технике проведения презентаций. Для меня наиболее полезным оказался материал о презентациях и брендах. Общее впечатление от тренинга: все поставленные цели выполнили; узнала много нового, применимого в практике.».
Туровская О.Н., ЗАО «Эр-Стайл»
|
|