Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 10-11 Июля Финансы для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 11-12 Июля Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 13-14 Июля Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 13-14 Июля Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 13-14 Июля Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 13-14 Июля Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 13 Июля Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 13-14 Июля Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок.

На данном тренинге вы освоите технологии, позволяющие вести переговоры о крупных контрактах и дожимать сделки. Будут проработаны только исключительно сложные этапы переговоров: переговоры о цене, «дожим» крупных сделок, защита от давления клиента, борьба с кормлением «завтраками», отстройка от конкурентов и т.д.

>> Аудитория: опытные менеджеры по продажам, умеющие вести переговоры, руководители отделов продаж, топ-менеджеры и собственники компаний.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Понятие «крупного контракта». Структура  и специфика работы с крупными контрактами.
  • Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
  • Технологии выхода на  крупных клиентов.
  • Почему  начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
  • Как клиент на самом деле принимает решение.
  • Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
  •  Работа с личными интересами ЛПР.
  • Подготовка к переговорам.  Как именно готовиться к переговорам  с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
  • Имидж переговорщика:  каким надо быть, чтобы  статусные клиенты восприняли вас  на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
  • Что делать, если  при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
  • Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
  • Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
  • Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
  • Стратегия ведения переговоров о цене.
  • Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
  • С какой цены начинать переговоры.
  • Что делать, если клиент не хочет торговаться
  • Основные ошибки при переговорах о цене.
  • «Отжим» Клиентов от конкурентов.
  • Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
  • Как  этично забрать клиентов у конкурентов.
  • Финальная стадия переговоров.   Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего  нужно начинать переговоры.
  • Как подвести клиента к  нужному решению.
  • Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
  • Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
  • Выстраивание отношений с крупными клиентами.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотел развить знания ведения переговоров. Получил новые методики, больше всего понравились темы по психологии, практика. После тренинга остались положительные впечатления, достигнута цель, поставленная перед тренингом! .».
Шмалько А., ООО «ЭнергоТрейдинг»