Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 19-20 Октября Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 21 Октября Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 21 Октября Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 21-22 Октября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

>> 21-22 Октября Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Октября Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

>> 22-23 Октября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 22-23 Октября Инструменты личной эффективности руководителя
Подробнее...

>> 23 Октября Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Подробнее...

>> 24-25 Октября Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? .

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге

>> Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.

>> Даты проведения: 16-12-2019

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
  • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
  • Баланс в общении и управление продажей.

5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  •  Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • Отчеты о телефонных продажах.

6. Общение в трудных ситуациях.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
  • Упражнения на снятие стресс.

 

>> Из отзывов участников:


«Тренинг понравился. Получил опыт, психологическую оценку поведения своих действий и действий оппонента.».
Кирюхин Вячеслав Игоревич, генеральный директор, Тульский Арматурно- Изоляторный Завод.


«Необычная подача информации (не по шаблону, как часто это бывает на тренингах). Внимание на наши примеры и кейсы. Благодарю за тренинг!.».
Мамомнов Андрей Викторович, менеджер по развитию бизнеса, «Сoleman Services».


«Спасибо! Полезно в потоке жизни остановиться и переосмыслить свои действия, свою жизнь, свою работу.».
Юрин Сергей Владимирович, старший менеджер по развитию бизнеса, «Сoleman Services».


«Впечатления очень положительные. Нестандартный взгляд на проведение продажи, понятно изложенный. Много полезного материала для дополнительного изучения.».
Курков Антон, менеджер по развитию бизнеса, «Сoleman Services».


«Полезным оказался материал: «Презентация». Впечатление отличное! Преподаватель замечательно провела тренинг! Оценка за тренинг – 10 баллов.».
Кузнецова С.Ю., ООО «АЛД Капитал»


«Тренингом довольна, преподаватель давал внятные ответы на интересующие вопросы. Познакомил с таким инструментом, как парафраз. Оценка за тренинг – 10 баллов.».
Голубева Е.А., ООО «АЛД Капитал»


«Весь материал оказался для меня полезным, начиная с приветствия и как окончанием телефонного разговора. Информации достаточно для того, чтобы начать самой практиковать разговор по телефону с клиентом. Всё понравилось!».».
Рудакова Е.А., ЗАО "Телекомпания "СТРИМ"


«Хотела потренироваться в телефонных переговорах. Потренировали несколько ситуаций, и сделали реальный телефонный звонок. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: алгоритм формирования потребностей клиента; анализ агентов влияния на ЛПР. Общее впечатление от тренинга: позитивная рабочая атмосфера. Приятное общение с профессионалом. Очень полезно.».
Романова Е.И., Представительство ООО «Розендаль Машинен Гмбх»


«Хотелось преодолеть барьеры, стать уверенным в себе, научиться работать с возражениями. Я стала уверенней, узнала много методик. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: карты с возражениями. Общее впечатление от тренинга: очень интересно и весело.».
Федотова Т.С., ООО «ГруАЗ»


«Ожидания от тренинга у меня были только положительные. Общее впечатление от тренинга: очень хорошее; тренер объяснил всё, понятно и доступно. Очень позитивный человек.».
Валиева Л.Г., ООО «АльтерМаг»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 2.10.19