Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 27-28 Января Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 27-28 Января Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 27 Января Переговоры с чиновниками и представителями власти
Подробнее...

>> 27-28 Января Бизнес - переговоры. Мастер-класс
Подробнее...

>> 27-28 Января Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 27-28 Января Постановка внутрифирменного бюджетирования. Стратегически ориентированное бюджетирование
Подробнее...

>> 27 Января Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 27-28 Января Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

>> 28-29 Января Активные продажи В2В
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление продажами В2В. Семинар-практикум. .



>> Цель тренинга:  дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

>> Аудитория: Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

>> Даты проведения: 17-02-2022, 10-03-2022, 01-04-2022, 06-05-2022, 01-06-2022, 02-07-2022, 26-08-2022, 17-09-2022, 30-10-2022, 20-11-2022

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

I.       Что такое управление продажами и его роль.
II.    Маркетинговая стратегия и управление продажами.

  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.

III. Планирование продаж.

  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

IV.   Организация продаж.

  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.

V.      Контроль и администрирование показателей сбыта.

  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.

 

>> Из отзывов участников:


«Главная цель (ожидание) от тренинга получить ответ на вопрос: «Куда двигаться дальше?». Получил подробный ответ. Наиболее полезным материалом для меня оказался опыт и знания Бизнес-тренера, он профессионал своего дела.».
Блохин И.Е., ООО«Амбасада»