Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 15-16 Мая Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 15-16 Мая Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 15 Мая Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 15 Мая Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 16-17 Мая «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
Подробнее...

>> 16 Мая Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 16 Мая Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно
Подробнее...

>> 16-17 Мая Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 18-19 Мая Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 18-19 Мая Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление продажами В2В. Семинар-практикум. .



>> Цель тренинга:  дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

>> Аудитория: Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

>> Даты проведения: 01-06-2021, 02-07-2021, 26-08-2021, 17-09-2021, 30-10-2021, 20-11-2021, 19-12-2021

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

I.       Что такое управление продажами и его роль.
II.    Маркетинговая стратегия и управление продажами.

  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.

III. Планирование продаж.

  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

IV.   Организация продаж.

  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.

V.      Контроль и администрирование показателей сбыта.

  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.

 

>> Из отзывов участников:


«Главная цель (ожидание) от тренинга получить ответ на вопрос: «Куда двигаться дальше?». Получил подробный ответ. Наиболее полезным материалом для меня оказался опыт и знания Бизнес-тренера, он профессионал своего дела.».
Блохин И.Е., ООО«Амбасада»