Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 26-27 Мая Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 26 Мая Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 26-27 Мая Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Подробнее...

>> 26 Мая Обучение персонала в компании
Подробнее...

>> 26 Мая Работа на выставке
Подробнее...

>> 27-28 Мая Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 27-28 Мая Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 27-28 Мая Управление проектами
Подробнее...

>> 28-29 Мая Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 28-29 Мая Наставничество: практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 
   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Тренеры и консультанты  
 

>> Бескинская Елена

>> Образование: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии (кафедра организационной психологии); диплом с отличием. Международная Академия Коучинга - сертификат профессионального коуча; Московский Гештальт Институт,сертифицированный гештальт-терапевт. Профессиональные сертификаты в области оценки персонала и разработки моделей компетенций международных компаний SHL, RHR-Ecopsy. Сертификат международного тренера, выпускница семинаров Алана Пиза и Стивена Кови.



>> Профессиональный опыт: С 1998 года HR-менеджер и HR-директор в коммерческих компаниях. С 2003 - года консультант в области оценки и развития персонала, тренер, коуч. Опыт проведения тренингов во многих городах России и других странах (Голландия, Швеция, Дания, Турция, Украина).

>> Авторские программы: «Эффективное проведение встреч», «Как стать выдающимся оратором», «Технология достижения успеха: целеполагание и планирование», «Эффективная коммуникация», «Эффективность: личная, командная, профессиональная», «Успешные переговоры», «От Проблемы к Задаче» «Эффективное проведение встреч», «Создай свою атмосферу»; «Проведение Центра Оценки», «Проведение поведенческого интервью», «Технология оценки: от создания критериев до их развития», «Развитие: от обратной связи до плана развития», «Проведение аттестации в Компании», «Проведение интервью при приеме на работу», «Создание системы подбора персонала в Компании», серия мастер-классов по управлению персоналом для линейных менеджеров; Взаимодействие с клиентами: «Эффективное взаимодействие с клиентом», «5 шагов к клиенту»; «Проект: от создания до реализации», «8 шагов к созданию эффективной команды», «Резюме: составление и использование», «Лицом к лицу с работодателем: эффективное собеседование», «Современные пути поиска работы».

>> Среди клиентов компании: ОАО «ОМК», НК ЮКОС, Авиационный завод им. Илюшина, «Тойота Центр (Приморский и Автово)», ООО «Триза-Персонал», «Мегаполис Лигал», «Инвестсбербанк», «Азбука Вкуса», «Бизнес-Аналитика», КЦ «Персонал Сити», «БИН Банк», «Рикки-Тикки», «Липецкий металлургический завод», «Михайлов и партнеры», «ПРОТЕК», Управа района «Хамовники», Торгово-Промышленная Палата России, сеть медицинских клиник "Поликлиника.ру", Международная Молодежная Палата, финансовый центр "Оценка. Залоги. Финансы", "Вымпелком", Astellas Pharma Europe BV

наверх