Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 4-5 Июня Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 4 Июня Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Подробнее...

>> 4 Июня Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 4-5 Июня Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 5 Июня Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 5 Июня Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 6-7 Июня Практический тренинг по работе со стрессом
Подробнее...

>> 8-9 Июня Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 8-9 Июня Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Подробнее...

>> 8-9 Июня Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 
   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Тренеры и консультанты  
 

>> Афонина Елизавета

>> Образование: ГУ ВШЭ: «Управление организационным развитием» Международная академия бизнеса «Практическая психология управления персоналом»; Московская государственная академия инноваций «Проведение тренингов в бизнесе»; Государственный педагогический университет: факультет педагогики и психологии; Рязанский радиотехнический институт. Многочисленные семинары и тренинги по темам: менеджмент, маркетинг и др.

>> Профессиональный опыт: Проведение бизнес-тренингов, консультаций, проектная работа в различных сферах бизнеса; Преподаватель Московского авиационного института (МАИ); Преподаватель Московской школы менеджмента некоммерческих организаций; Тренер Центра развития персонала «Искусство деловой жизни»; Корпоративный тренер. («НИКПА Плюс»; «Адамас»; «СД ФУДС») Преподаватель Русско-Немецкой Высшей школы управления в рамках программы МВА АНХ при правительстве РФ.

>> Авторские программы: Результативное управление, Эффективный менеджер; Развивающий подход в управлении персоналом в стиле коучинг; Ситуационное руководство; Личная эффективность руководителя; Технология ведения переговоров о продаже; Активные продажи; Возражение как возможность; От претензии к лояльности; Презентация как метод продажи; Технология работы с корпоративным клиентом; Крупные продажи: business to business; Искусство телефонных продаж (переговоров); Работа продавца-консультанта с клиентом в салоне; Продвижение фармацевтической продукции; Продажа банковского продукта; Стандарты обслуживания клиента по телефону (для call-центров); Базовые управленческие функции; Командообразование; Тайм-менеджмент; Стресс-менеджмент, и др.

>> Среди клиентов компании: «АДАМАС»; «АЛЬЯНСБАНК»; «БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ»; "BOSCH GROUP COMPANI: «Bosch»; «Buderus»; «Rexrot»»; «GEA GRASSO»; «DAICHI»; ОАО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ»; «OVIK»; «KREPMARKET»; «МИАССМЕБЕЛЬ»; «ПАРАД ПЛАНЕТ»; «SANOFI-AVENTIS»; «СТОЛЫ+СТУЛЬЯ»; «ТЕЛЕ2»; «ФЕРРОСАН» и др.

наверх