Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 4-5 Июня Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 4 Июня Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Подробнее...

>> 4 Июня Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 4-5 Июня Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 5 Июня Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 5 Июня Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 6-7 Июня Практический тренинг по работе со стрессом
Подробнее...

>> 8-9 Июня Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 8-9 Июня Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Подробнее...

>> 8-9 Июня Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 
   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Тренеры и консультанты  
 

>> Клочко Мария

>> Образование: Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова, факультет лечебное дело
Институт экономики и предпринимательства, второе высшее образование, факультет экономики и управления,  специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент.
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС), специальность «Социология и психология».



>> Профессиональный опыт: Руководитель HR-подразделения, директор по персоналу (МИЭЛЬ Недвижимость, фармацевтическая компания ЭКОМИР), врач, бизнес-тренер, консультант с 2000 года.

>> Авторские программы: Тренинг по продажам для агентов недвижимости, Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь, Управление конфликтом и работа с рекламациями, Стресс-менеджмент, Работа с жалобами клиентов, Деловой этикет, Управление временем и личной эффективностью, Клиентоориентированный подход: как навечно завоевать сердце покупателя, Обслуживание VIP-клиентов, Эффективный сервис и оказание услуги, Продажа услуг, Тренинг продаж для медицинских и региональных представителей, Техника презентации продуктов для врачей, Коучинг и полевое сопровождение, Технология двойных визитов для региональных менеджеров, Дистанционное управление сотрудниками.

>> Среди клиентов компании: GlaxoSmithКline; Hoffman la Roche; Гедеон Рихтер, АМД Лаборатории (сеть медицинских центров), РНЦ им.Курчатова (отделение микротехнологий); НИИ Системных Исследований; ЗАО «Океан-банк»; НЛМК (Новолипецкий Металлургический Комбинат); ОАО «Альфа-Банк»; ЦНИИ Эпидемиологии; культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино); логистическое агентство «20А»; ГК «Русь» (строительный холдинг); Сбербанк РФ; Компания «Базис» (девелопмент и управление коммерческой недвижимостью); Институт кадровых технологий, Эстетика (салон эксклюзивной мебели); «Газпромбанк»; NEWARENDA (операции на рынке коммерческой недвижимости) и др.

наверх