Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 26-27 Мая Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 26 Мая Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 26-27 Мая Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Подробнее...

>> 26 Мая Обучение персонала в компании
Подробнее...

>> 26 Мая Работа на выставке
Подробнее...

>> 27-28 Мая Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 27-28 Мая Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 27-28 Мая Управление проектами
Подробнее...

>> 28-29 Мая Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 28-29 Мая Наставничество: практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 
   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Тренеры и консультанты  
 

>> Копышта Евгений

>> Образование:
  • Московский Государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, факультет «Автоматизированные системы управления»;
  • Профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью»
  • МВПШ, факультет «Управление народным хозяйством»;
  • Международные академические курсы повышения квалификации преподавателей АТИСО (сертификат).
  • Курс «Организация стартап-проектов» при Московской Торгово-промышленной палате (сертификат).


>> Профессиональный опыт:

  • доцент кафедры «Общественные коммуникации и реклама» Академии труда и социальных отношений
  • Участие в разработке и организации event-мероприятий и BTL-активностей в различных коммерческих компаний (более 20 лет)
  • Московская ежедневная газета Моссовета «Куранты». Заместитель ответственного секретаря, заместитель главного редактора, член редколлегии.
  • ЗАО «Компания «Май» («Майский чай»). Начальник информационно-аналитического департамента. На чайном рынке России в 1997 году компания «Май» стала лидером по объёму продаж.
  • генеральный директор рекламно-информационного и консалтингового агентства «Красная Линия 2000». Консалтинговое обслуживание предприятий- лидеров отечественной пищевой отрасли: группа предприятий «Красный Октябрь» (8 предприятий), Московский завод «Кристалл», ФГУП «Росспиртпром».
  • руководство департаментами сбыта продукции: ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», ЗАО «Торговый Дом «Кристалл».
  • генеральный директор ООО «Фаути», эксклюзивного представителя швейцарской компании LaSemeuse. (www.lasemeuse.ch)
  • генеральный директор инновационной компании «ВенЛит» (Сколково)

наверх