Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI).

На семинаре рассматриваются этапы стратегического планирования на предприятии, распределение ответственности по процессу, основные документы «на выходе», а также методы повышения эффективности работы предприятия на основе внедрения системы ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators - KPI). Сбалансированная система показателей (BSC/KPI – Balanced Scorecard) позволяет компании организовать свою деятельность в строгой привязке к выбранной стратегии, построить систему мотивации и оценки персонала (прежде всего топ-менеджеров) на основе показателей результативности труда. При такой форме управления цели структурных подразделений приводятся в соответствие с целями верхнего уровня, четко определено, «кто за что отвечает», оптимизированы бизнес-процессы, а система контрольных показателей позволяет сфокусироваться на областях, критичных для реализации стратегии

>> Цель тренинга: 

  • Научить самостоятельно составлять стратегический план развития предприятия.
  • Передать знания и умения по разработке системы сбалансированных показателей ССП/BSC/KPI  
  • Научить, как выразить в цифрах результат конкретной деятельности, ожидаемый  от каждого подразделения, отдела и сотрудника (с упором не на финансовые показатели, а показатели бизнес-процессов)
  • Привести переменную часть заработной платы в зависимость от  достижения согласованных на семинаре-совещании показателей результативности труда, отражающих ход реализации стратегии («сделать задел» для совершенствования Положения об оплате труда)
  • Передать знания о последовательности выполнения (фаз/этапов) управленческого процесса «стратегическое планирование»
.

>> Аудитория: Семинар проводится в корпоративном формате.

>> Даты проведения: 06-12-2017, 14-11-2017, 29-11-2017, 25-10-2017, 23-12-2017, 25-01-2018, 15-02-2018

>> Стоимость: 25500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Стратегическое управление.

5 P стратегии по Минцбергу.  Положение о стратегическом управлении: общие положения, термины и сокращения, основные принципы стратегического управления, функции стратегического управления, основные документы, стратегический анализ, регламент стратегического управления. Структура стратегического плана: меморандум о конфиденциальности, позиционирование предприятия, план маркетинга, производственный план, финансовый план.

2. Стратегический анализ и разработка стратегии.

Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения. Внутреннее управленческое обследование, структуризация и реструктуризация. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка корпоративных и функциональных стратегий. Декомпозиция функциональных стратегий на продуктовую, операционную, управленческую и ресурсную составляющие. Разработка стратегических целей организации. Разработка документа "Стратегический план развития".

3. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса.

Кто в оргструктуре должен отвечать за реализацию стратегии? Детализация стратегических задач, программирование стратегии. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами и проектами. Индикаторы достижения стратегии. Проблемы управления стратегией бизнеса. Стратегия невыполнима. Стратегия не связана с распределением ресурсов. Обратная связь тактическая, а не стратегическая.

4. Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC) как инструмент стратегического планирования и инструмент реализации стратегии.

Связь между стратегическим анализом и стратегией.  Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. Планы распределения ресурсов, инициативы и бюджеты. Перевод стратегии в проекты и программы деятельности организации. Стратегическое соответствие сверху донизу. «Быстрая» и «медленная» часть проекта по разработке и внедрению ССП.  Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха. Примеры стратегических карт (Strategy Map) российских предприятий.


Практическое занятие 1:
Стратегический анализ. Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) по направлениям деятельности, их ранжирование и оценка (межгрупповая работа).
Практическое занятие 2:
Построение стратегической модели BSC/KPI на 2010 г. (межгрупповая работа)

5. Ключевые показатели результативности – KPI (Key Performance Indicators)  

Сколько должно быть показателей. Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные. Примеры состава показателей для предприятий с различным  типом стратегии: стратегия «операционного совершенства» (оборонительный тип стратегии), стратегия «лидерство в разработке продуктов, инновациях, НИОКР» и «тесная связь с клиентом» (атакующие типы стратегии). Критерии выбора показателей.  Методика расчета индекса результативности работы руководителей департаментов и отделов.


Практическое занятие 3: Кейс «Многопрофильный холдинг». Анализ корректности выбора индикаторов достижения стратегии»

6. Создание модели бизнес-процессов предприятия. Оценка проблемности процессов.  Разработка показателей бизнес-процессов, влияющих на достижение стратегических целей    

Методика описания процессов «сверху-вниз. Методика расчета индекса проблемности процессов. Вопросы, которые должен задать себе владелец процесса, на основе которых формируется реестр показателей. Виды показателей бизнес-процессов: (1) показатели удовлетворенности клиентов процессом, (2) показатели «выходов»/продуктов бизнес-процессов (3) показатели эффективности процессов, характеризующие взаимоотношение между достигнутым результатом процесса и использованными ресурсами. Разработка планов/мероприятий/инициатив/проектов по достижению стратегических целей. Выделение приоритетных показателей, проектов и программ развития.

Практическое занятие 4:  Выделение системы бизнес-процессов предприятия: обеспечивающих, управленческих, основных (создание текстового описания БП верхнего уровня «как есть»). Распределение ответственности за процессы верхнего уровня.
Практическое занятие 5:  Оценка проблемности бизнес-процессов предприятия-заказчика.  Оцифровка проблемных процессов.
Практическое занятие 6:  Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня до уровня структурных подразделений (разработка точных формулировок результатов деятельности руководителей подразделений/владельцев бизнес-процессов).
Практическое занятие 7:  Упражнение «Процесс – проблема – коррекция». Наработка способов оптимизации проблемных процессов предприятия, улучшения цифровых значений показателей методом «мозгового штурма» (межгрупповая работа).

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17