Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 24-25 Октября Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 24-25 Октября Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
Подробнее...

>> 24-25 Октября Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 24-25 Октября Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...

>> 24-25 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 24 Октября Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 24 Октября Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

>> Аудитория: сотрудники и руководители ресепшена различных организаций.

>> Даты проведения: 24-10-2017, 24-11-2017, 19-12-2017, 06-11-2017, 24-01-2018, 07-02-2018, 28-03-2018, 07-03-2018, 12-03-2018

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Бизнес-имидж компании и ресепшен: театр начинается с вешалки.

  •  Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.
  •   Какое поведение формирует положительный имидж компании.
  •    Требования к сотруднику ресепшн.
  •   Сущность клиенториентированного подхода.
  •    Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».

2. Взаимодействие с клиентами.

  •    Наши клиенты: кто они?  Статус клиента.  Умение снять запрос посетителя.
  •    Поведенческие типы клиентов.
  •    Работа с VIP-клиентами: их ожидания.
  •    Навык работы в режиме клиентской активности. Умение держать в фокусе внимания    несколько человек.
  •    Важность первого впечатления.    Контакт с посетителем с первых секунд.
  •    Боевой арсенал специалиста ресепшен: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
  •    Что такое внешний вид в бизнес-формате.
  •    Определение своих сильных сторон в общении.   Ориентация в ситуации.
  •    Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
  •    Умение распоряжаться информацией.
  •    Техника  конструктивного отказа.
  •    Телефонный бизнес-этикет.
  •    Стандарты обработки входящих звонков.
  •    Звонки исходящие.

 3. Взаимодействие с конфликтным клиентом.

  • Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.
  •   Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.
  •   Технология решения конфликтов.
  •   Методы понижения эмоционального напряжения.
  •   Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.

4. Как специалисту ресепшен все успеть. 

  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  •  Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.
  •  Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.

 

>> Из отзывов участников:


«Очень познавательный тренинг, а также понравилось, что тренер четко отвечала на кучу моих вопросов. Спасибо!.».
Григорян Ирина Гарегиновна, секретарь, телеканал Рен ТВ


«Впечатление самые лучшие. Тренинг крайне содержателен и полезен. То, что надо для моей профессии.».
Шишкина Виктория Павловна, секретарь, АО «Атлас Копко»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17