Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности .

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге

>> Даты проведения: 24-10-2017, 01-11-2017, 09-11-2017, 27-11-2017, 18-12-2017, 05-12-2017, 10-01-2018, 01-02-2018, 19-02-2018, 01-03-2018

>> Стоимость: 18500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени
  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
  • Правила формулировки целей.
  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресс

 

>> Из отзывов участников:


«Общее впечатление хорошее. Получено много полезной информации об инструментах, необходимых для использования в работе и общении с коллегами и руководителями.».
Мирошникова Мария Викторовна, АО «СЭМ», помощник технического директора


«Яркая подача материала. Очень понравилась работа в командах. Хороший «живой» тренер.».
Столярова Александра Андреевна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Отличное впечатление. Полезно как новичкам, таки и опытным работникам.».
Страхова Светлана Сергеевна, Газпромбанк (АО), администратор


«Отличное впечатление. Действительно эффективно. Многие вещи были известно, но также были новые подходы к известным вещам, это познавательно.».
Кутынова Ирина Вячеславовна, Газпромбанк (АО), помощник руководителя


«Очень четкий и полезный тренинг (по структуризации).».
Киселева Екатерина Евгеньевна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Прекрасный тренинг, хорошая подача, отличные материал.».
Циркунова Елена Николаевна, Газпромбанк (АО), помощник исполнительного Вице-Президента


«Тренер очень отзывчив, энергичен, заряжает позитивом. Сама информация очень содержательна, найдет применение в жизни и в работе.».
Рогатина Кира Евгеньевна, Газпромбанк (АО), администратор


«Прекрасный тренер, живая подача материала.».
Соловьева Валерия Викторовна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Спасибо большое. Все понравилось. Информацию предоставили в полной мере. Лектор отвечал на все поставленные вопросы. Решение нашли по многим волнующим вопросам!.».
Ярыч Анна Николаевна, ООО "ТрансХолдинг", помощник генерального директора


«Очень интересный и много информативный тренинг.».
Артамонова Анна Константиновна, АО "Спецэнергомонтаж", помощник генерального директора


«Очень полезен был материал о коммуникации, теория Берна, работа с голосом, телефонные переговоры. Важные, интересные для меня знания. Буду использовать в процессе своей работы.».
Карымова О.А


«Хотела получить и изучить новые навыки (модели) своей эффективности в профессиональной деятельности. Узнала интересные методы эффективного управления и исполнения задач. Весь материал был очень полезен. Общее впечатление: спасибо за тренинг. Профессиональный тренер, который объясняет всё настолько доступно, что даже ребёнок бы понял. Очень полезный материал, который очень может помочь в моём совершенствовании.».
Карахан А.В., ООО «РА Тотал Вью»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17