Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Продажи по телефону. Тренинг-практикум.

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге. Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

>> Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону.

>> Даты проведения: 12-12-2017, 14-11-2017, 17-01-2018, 12-02-2018, 14-03-2018

>> Стоимость: 18500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Клиенториентированность в продаже.

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

 

>> Из отзывов участников:


«Очень интересный тренинг, интересные практические задачи, понравилась четкая структурированность.».
Хакимова Неля Рустэмовна, менеджер отдела продаж, ООО «РЕ сити»


«Хотела узнать, как подготовиться к телефонному разговору, определить цели, основные фразы. Мои ожидания оправдались полностью. Для меня наиболее полезным материалом оказались элементы убедительной речи, подготовка к разговору, основные фразы. Общее впечатление от тренинга - отличное.».
Гладилина В.Е., ООО «ГК МСК»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17