Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная деловая коммуникация.

Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях

>> Аудитория: специалисты всех уровней.

>> Даты проведения: 05-09-2017, 03-10-2017, 02-11-2017, 04-12-2017, 28-11-2017, 25-10-2017, 29-08-2017

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

 1. Деловая  коммуникация в работе с клиентами.

  • Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
  • Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
  • Типология клиентов. Учет типологии в общении.
  • Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
  • Составляющие первого впечатления. Сканирование внутреннего состояния клиента. Значение зрительного контакта.
  • Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Пять правил вступления в контакт.
  • Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
  • Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику.
  • Методы аргументации и убеждения в процессе общения.

2.  Основные правила телефонного общения.

  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Этапы телефонного разговора
  • Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • Правила донесения негативной информации до собеседника

3.  Общение в конфликтной ситуации

  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента
  • Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • Алгоритм работы с жалобой клиента
  • Конструктивный ответ на критику
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться

4.  Правила составления деловых писем.

  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.

 

>> Из отзывов участников:


«Очень познавательно и интересно, научились основным навыкам разрешения конфликтных ситуаций, диагностировать состояние человека.».
Икоркина Наталья Александровна, ООО «ГПБ-факторинг»


«Очень интересный тренинг, профессиональный бизнес-тренер, легкое восприятие материала.».
Денисова Юлия Борисовна, ООО «ГПБ-факторинг»


«Все очень понравилось. Хорошо структурирован материал, плюс порадовали вставки из фильмов для понимания обсуждаемых ситуаций.».
Дудорова Анастасия Сергеевна, ООО «ГПБ-факторинг»


«Мои ожидания оправдались полностью. Тренинг очень полезный, принимая во внимание информативность и персонализацию. Работа с тренером напрямую (не в группе) позволяет обсудить наиболее важные и интересные темы самым эффективным образом. Наиболее полезным оказался материал по мотивации сотрудников, психологическим аспектам ведения разговоров с подчиненными и коллегами одного уровня.».
Лазарев А.Р., «CSI-Vostok»


«Наиболее полезным оказался материал по структуре диалога от общего к частному. Общее впечатление от тренинга позитивное, много практики, в заданных кейсах.».
Лесничая Е.А., «United Card Services»


«Всё понравилось, получила новые знания.».
Шушерова И.А.


«Мне нужна была помощь в разработке методик взаимоотношений с деловыми партнёрами; методики устранения конфликтов. Тренером были предоставлены механизмы воздействия на вербальном уровне, на деловых партнёров; изложены правила построения эффективной коммуникации; предложены варианты отработки того или иного инструмента; тренер научил постановке цели, которая непременно приведёт к выполнению задуманного. Правила общения и невербального поведения с собеседником, безусловно, станут хорошим подспорьем в каждодневном рабочем процессе. Для меня наиболее полезными материалами оказались: о типах речи; о типах реагирования на конфликты и о типах постройки фраз в ответ на фразы собеседника. Общее впечатление от тренинга – неизгладимо! Лучше частного тренинга нет ничего! Эффективность – зашкаливает. Хотелось бы посетить иные тренинги данного специалиста.».
Угроватова Л.А., Представительство упрощенного акционерного общества «Эрбас» (Франция)

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17