Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 24-25 Октября Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 24-25 Октября Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
Подробнее...

>> 24-25 Октября Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 24-25 Октября Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...

>> 24-25 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 24 Октября Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 24 Октября Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Бизнес - переговоры. Мастер-класс.



>> После прохождения тренинга участники смогут: 

  • Овладеют методикой эффективной подготовки и ведения переговоров.
  • Научатся грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументиро­ванной позицией.
  • Поймут, как выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
  • Смогут применять основные правила поведения на различных этапах переговорного процесса и приемами, ведущими к успеху.
.

>> Аудитория: данный тренинг необходим руководителям высшего и среднего звена, сотрудникам, работающим с клиентами компании (менеджеры отделов продаж и обслуживания клиентов), а также всем тем, кому по роду профессиональной необходимо умение вести результативные деловые переговоры.

>> Даты проведения: 02-11-2017, 05-12-2017, 09-01-2018, 05-02-2018, 06-03-2018

>> Стоимость: 18600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Сущность переговоров.

  • Область допустимого. Область торга. Тупик.
  • Главные правила переговоров.

2. Способы и методы установления  и поддержания контакта в переговорах

  • Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
  • Основные методы установления и поддержания контакта.
  • Невербальные средства общения. Интонация, темп речи. Правила позитивной речи.
  • Использование невербальных сигналов в коммуникации: поза, жеста, мимика.
  • Значение зрительного контакта.
  • Составляющие первого впечатления.
  • Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
  • Методы создания доверительных отношений.
  • Типология партнеров по переговорам. Экспресс-методика. Использование типологии для установления контакта и поддержания отношений сотрудничества.

3. Переговорные тактики и технологии

  • Использование различных видов вопросов в переговорах.
  • Отношение к процессу переговоров.
  • Стили переговорщиков.          
  • Формирование представления о разных стилях ведения переговоров.
  • Определение целей и НАОС.
  • Легитимность. Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка  подготовки к переговорам.

4. Правила и этапы ведения переговоров.

  • Что можно. Чего нельзя.
  • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Формирование навыка  проведения «обсуждения».
  • Что нужно обдумать до начала переговоров.
  • Стратегия «выигрыш-выигрыш».
  • Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
  • Методы убеждения и аргументации партнеров по переговорам.
  • Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
  • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
  • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
  • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
  • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
  • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам.
  • Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

5. Особые случаи.

  • Техники манипуляций «Каменная стена» и «Атака». Как их распознать и эффективно с ними работать.
  • Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
  • Особенности ведения переговоров на своей и на чужой территории.

 

>> Из отзывов участников:


«Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне, информация донесена качественно.».
Сертаков Роман Иванович, менеджер по развитию, ООО "Агротехнологии"


«Впечатление очень хорошее, получила много новой, важной для себя информации, проверила навыки на практике.».
Малофеева Любовь Анатольевна, менеджер по продажам, ООО "БТК"

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17