Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 25-26 Августа Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 26-27 Августа Практический тренинг по работе со стрессом
Подробнее...

>> 27 Августа Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 28-29 Августа Привлечение инвестиций: на пути к IPO
Подробнее...

>> 28 Августа Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 28-29 Августа Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 28-29 Августа Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 28-29 Августа Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 28-29 Августа Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 28-29 Августа Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.

>> Даты проведения: 28-08-2017, 27-09-2017, 02-10-2017, 24-10-2017, 01-11-2017, 27-11-2017, 04-12-2017, 19-12-2017

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
  • Основные техники деловой коммуникации
  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
  • Понятие основные виды и методы планирования.
  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Организация и координация процесса работы отдела.
  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
  • Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации.
  • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

 

>> Из отзывов участников:


«Отлично! Супер! Так держать!.».
Пятахина Ольга Михайловна, АО "МСП Банк", начальник отдела


«Тренинг очень понравился. Бизнес-тренер делал большой упор на проработку коммуникативных навыков, то есть, наиболее страдающую сферу. Большое спасибо!.».
Белявская Е.Е, ООО «Си-Эс-Ай Восток»


«Хотел получить знания в руководстве персоналом. Узнал о: способах мотивации, общении с подчинёнными, постановке задач, обучении других людей. Общее впечатление от тренинга: здорово. Как раз вовремя. Я перевожусь в новую команду, новый отдел. Я все полученные знания применять начну с чистого листа, не допуская предыдущих ошибок.».
Щербаков А.В., ООО «Кристалл-Сервис»


«Нуждался в приобретении дополнительных навыков управления. Познакомился с некоторыми, новыми для меня, инструментами управления. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: способы мотивации, способы разрешения конфликтных ситуаций. Общее впечатление: тренинг оцениваю положительно.».
Тришкин Е.С., ООО «ЦТО-77»


«Хотела лучше научиться планировать своё время и правильно ставить задачи подчинённым. Получила чёткую информацию, своего рода инструкцию, по планированию своего времени и управлению человеческими ресурсами.».
Гревцева М.А., ООО «Алкон Менеджмент»


«Для меня наиболее полезным материалом оказалось: снижение рисков, мотивация сотрудников отдела продаж. Общее впечатление: полезный, практичный тренинг.».
Иванова Т.И., «Мадам Бижу»


«Хотела узнать новое; правильно использовать трудовые ресурсы. Получила новые знания в области: мотивации, планирования, постановки, задачи и их выполнения. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: мотивация; управление качеством. Общее впечатление от тренинга: было очень полезно, интересно; время прошло незаметно; масса полученных эмоций; желание развивать полученные знания и применять на практике; очень «лёгкий» тренинг и доступный, но с большим опытом знаний тренер.».
Щербакова Н.И., ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17