Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills).

На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам

>> Аудитория: тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.

>> Даты проведения: 15-12-2017, 14-11-2017, 16-10-2017, 24-08-2017

>> Стоимость: 18200 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Цикл менеджмента.

  • Постановка цели, организация, мотивация, контроль
  • Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний

2. Постановка задач подчиненным.

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
  • Искусство правильно ставить задачи.

3. Организация рабочего процесса.

  • Принципы формирования стандартов.
  • Трансляция стандартов подчиненным.

4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.

  • Модель Херси-Бланшара.
  • Модель Митчелла-Хауса.
  • Модель Фидлера.
  • Модель Врума-Йеттона-Яго.
  • Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

5. Индивидуальное руководство сотрудниками.

  • Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
  • Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
  • Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
  • Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.

6. Руководство  группой.

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
  • Автократичный, консультативный и групповой стили.

7. Способы и методы мотивации подчиненных.

  • Принципы материальной и нематериальной мотивации.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Создание мотивирующей среды.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.

8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17