Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Активные продажи недвижимости.



>> Цель тренинга:  приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

>> Аудитория: тренинг предназначен для специалистов по недвижимости.

>> Даты проведения: 30-10-2017, 28-11-2017, 14-12-2017, 25-12-2017, 16-11-2017, 15-03-2018

>> Стоимость: 18600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Эффективные продажи недвижимости.

  • Роль сотрудника в продажах недвижимости и эффективности работы компании
  • Типы продаж недвижимости и особенности взаимодействия с клиентом при каждом типе продаж
  • Виды долгосрочных отношений с клиентом.  Идеология управления взаимоотношениями с клиентом.
  • Услуга типа эконом, бизнес, премиум в недвижимости.
  • Этапы продаж

2. Поиск и привлечение клиентов

  • Основные способы привлечения клиентов
  • Активный поиск клиентов: этапы, необходимые навыки, сроки и показатели эффективности
  • Типичные ошибки при активном поиске клиентов

 3. Телефонные переговоры

  • Цель телефонных переговоров с клиентом. Особенности установления контакта по телефону.
  • Входящие и исходящие звонки: правила эффективных коммуникаций.
  • Отличие телефонных переговоров от личного общения
  • Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров
  • Способы назначения встречи с клиентом по телефону
  • Практикум по назначению встречи с клиентом

4. Установление и поддержание контакта с клиентом

  • Способы установления контакта с клиентом
  • Формирование положительного впечатления
  • Диагностика клиента
  • Техники присоединения и невербальные составляющие коммуникаций
  • Установление доверительных отношений: круг доверия. Принятие сотрудником клиента через переживание.

 5. Техники выяснения потребностей клиента

  • Способы выяснения потребностей клиента
  • Определение цели вопроса, формулирование вопроса
  • Виды вопросов, возможности и ограничения в применении
  • Техники задавания вопросов
  • Практикум по применению различных техник вопросов

6. Расширение линейки / пакета услуг

  • Выявление скрытых потребностей
  • Формирование новых потребностей клиента
  • Алгоритм включения дополнительных услуг
  • Ролевые игры по выяснению потребностей клиента

7. Эффективная презентация для продавца и покупателя

  • Определение цели и желаемых результатов презентации решения запроса клиента, презентации компании
  • Использование ключевых сообщений в презентации услуги и компании для продавца
  • Презентация объекта для покупателя: основные этапы
  • Техники привлечения и удержания внимания
  • Эффектное окончание презентации и переход к аргументации

8. Аргументация предложенного решения

  • Система ценностей продавца/покупателя
  • Использование модели «Свойство-польза»
  • Основные законы аргументации для клиента
  • Способы обоснования цены и существенных деталей сделки
  • Упражнение на формулирование свойств и аргументацию преимуществ работы с компанией

 9. Появление возражений. Техника работы с возражениями

  • Причины появления возражений у клиента. Признаки появления возражений. Динамика возражений
  • Правила работы с возражениями
  • Технология рассмотрения возражений
  • Алгоритм снятия возражения
  • Признаки эффективной работы с возражениями
  • Типовые ошибки при работе с возражениями
  • Создание банка типичных возражений. Ролевые игры

10. Креативно-прагматичное управление переговорами

  • Управление длительностью переговоров
  • Как преподнести клиенту негативную информацию (плохая новость, отказ)
  • Эмоциональная динамика переговоров
  • Способы позитивного завершения беседы

 11. Подведение клиента к нужному Вам решению

  • Способы подведения к решению о выходе на сделку
  • Обсуждение финансовых аспектов сделки.
  • Способы результативного завершения переговоров
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.

 

>> Из отзывов участников:


«Впечатления только положительные, индивидуальный подход, неформальная, но рабочая обстановка и атмосфера.».
Джангирян Григор Валерьевич, финансовый менеджер, ООО «Объектстрой»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17