Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 25-26 Августа Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 26-27 Августа Практический тренинг по работе со стрессом
Подробнее...

>> 27 Августа Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 28-29 Августа Привлечение инвестиций: на пути к IPO
Подробнее...

>> 28 Августа Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 28-29 Августа Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 28-29 Августа Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 28-29 Августа Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 28-29 Августа Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 28-29 Августа Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Увеличение продаж и повышение культуры обслуживания в магазинах розничной сети.

На данном тренинге будут рассматриваться вопросы - освоение и практическое внедрение технологий развития персонала торгового зала с целью повышения продаж; внедрение стандартов обслуживания покупателей, адаптация продавцов, аттестация и оценка; мотивация, обучение и наставничество и многие другие. Участникам тренинга предоставляются материалы, с которыми они смогут работать в своих магазинах: форма для аттестации продавцов, тест для оценки результатов обучения, задания для конкурса «Лучший продавец» и др.

>> Аудитория: директора и заведующие магазинами товаров широкого спроса (одежда, обувь, аксессуары и т.д.), руководители служб персонала сетевых холдингов.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Принципы рентабельности и приемы обучения и мотивирования продавцов.

  • Потребности компании и потребности работника.
  • Особенности подбора персонала розницы.
  • Этапы и целесообразность обучения (наставничество, коучинг и т.д.) сотрудников торгового зала.
  • Работа со стажерами, оценка компетенций, аттестация.

2. Стандарты обслуживания клиентов. Способы внедрения стандартов. Корпоративная культура как конкурентное преимущество.

  • Как оказывать покупателям хороший сервис: приемы, позволяющие устанавливать контакт с покупателем, выявлять и формировать его потребность, совершать результативную продажу,  привлекать постоянных клиентов.
  • Навыки продавца в зависимости от категории товара в торговом зале ("масс-маркет", "бридж", "премиум", "люкс", "эксклюзив").
  • Выработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания на примере конкретного магазина. Внедрение правил и регуляций с целью повышения рентабельности продавца.
  • Особенности продаж одежды и обуви женщинам и мужчинам.

 3.Сложные ситуации.

  • Причины возникновения сложных ситуаций.
  • Самые распространенные промахи при работе с покупателем в торговом зале.
  • Поему покупатель начинает защищаться. Способы выравнивания напряжения.

 4. Претензии и возражения.

  • Деление претензий на рациональные и эмоциональные.
  • Правила позитивного конструктивного контакта с покупателем.
  • Построение собственного сценария ведения беседы в зависимости от типа покупателя.

 5. Мотивация торгового персонала.

  • Эффективные приемы нематериальной мотивации торгового персонала.
  • Особенности мотивирования разных категорий персонала.

 6. Обучение и развитие торгового персонала.

  • Результативное обучение (коучинг, супервайзинг, мини-тренинги).
  • Создание и практическое  внедрение системы наставничества.
  • Методы эффективного наставничества.
  • Выработка положения о наставничестве: Цели и задачи наставничества;
  • Организация наставничества;  обязанности наставника; права наставника.

7. Адаптация, аттестация и оценка торгового персонала.

  • Рентабельная программа адаптации.
  • Этапы адаптации. Коучинг.
  • Аттестация и оценка. Стандартная форма аттестации. Тесты проверки компетентности продавцов по результатам обучения.
  • Критерии оценки эффективности обучения и адаптации.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17