Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Клиентоориентированный сервис.

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге

>> Цель тренинга:  сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

>> Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.

>> Даты проведения: 21-11-2017, 18-12-2017, 22-01-2018, 11-01-2018, 20-02-2018, 05-02-2018, 22-03-2018

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Что такое клиентоориентированнный сервис. 

  • Ожидания клиента. 
  • Что значит эффективная работа с клиентами.
  • Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
  • Формирование клиентоориентированности у сотрудников. 
  • Две стороны обслуживания клиента. 
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах.

2. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами

  • Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики.
  • Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента. 
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется. Выявление потребностей.
  • Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов. 
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Эффективная аргументация.  Методы убеждения.
  • Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.

3.  Если клиент недоволен…

  • Конфликтные  коммуникации с клиентом.
  • Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Ответ на жалобу.
  • Работа с негативными эмоциями клиента.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива.
  • Эмоциональный самоконтроль.
  • Стрессменеджмент.

 

>> Из отзывов участников:


«Впечатление положительное, спасибо Вам за помощь в вопросах по обслуживанию клиентов. Я думаю, нашему отделу это пойдет на пользу.».
Ваняшина Светлана Александровна, заместитель заведующего кассой, АО «Банк «Агророс»


«Замечательный, интересный, не монотонный курс.».
Мирошин Д.Н., инженер-наладчик, ООО «АДЛ»


«Всё понравилось, узнала много нового и полезного. Оценка работы тренера - 10 баллов.».
Хохрякова О.А., АО «ФГК»


«Впечатление от тренинга положительное, позитивное. Первый раз была единственным участником тренинга, и не пожалела об этом. Спасибо.».
Никитина Т.Ю., ООО «Брио Финанс»


«Хотела узнать о решении конфликтных ситуаций; ответах на жалобы. Научилась правильно разбираться в способах конструктивного разрешения сложных и конфликтных ситуаций. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: формулы сервиса, установление эмоционального (хорошего) контакта. Общее впечатление: тренинг очень понравился. Получила много полезной информации. Надеюсь, что буду стараться применять её в работе.».
Белова М.С., ОАО «АК БАРС» Банк


«Хотел восполнить пробелы в знаниях и навыках по теме тренинга. У меня пополнилась «копилка» знаний и навыков. Общее впечатление от тренинга: разносторонне и весьма познавательно.».
Шиман А.И., ООО «Рускон»


«Хотел получить навык правильного общения с клиентами, с психологической точки зрения. Научился правильно обрабатывать конфликтные ситуации. Для меня наиболее полезным материалом оказалось «колесо Якобсона». Общее впечатление от тренинга: положительное; очень понравилась методика донесения идей через игру; очень понравилось, что тренер способна дать ответ на вопрос, находящийся в сфере её компетенции, но не входивший в программу занятия.».
Высочин Ю.О., ООО «Рускон»


«Хотела сформировать структуру знаний и навыки продаж. Мои ожидания оправдались полностью. Для меня наиболее полезным материалом оказалась отработка поведения в конфликтах. Общее впечатление от тренинга: позитивное, конструктивное; профессионализм тренера; умение подстраиваться под конкретную аудиторию.».
Колоскова Н.Ю., ООО «Рускон»


«Хотела получить информацию о клиентоориентированном сервисе. Мои ожидания оправдались в навыках эффективного взаимодействия с клиентами; в умении аргументировать и убеждать клиентов; в определении типов клиентов. Для меня наиболее полезным оказался материал о типах эмоций. Общее впечатление: хороший курс по взаимодействию с клиентами; достаточно дополнительной информации в рабочей тетради.».
Лазебникова Е.В., ОАО «Ростелеком»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17