Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: руководители проектов, специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, стендисты и все те, кто работает на выставке.

>> Даты проведения: 12-10-2017, 30-10-2017, 18-09-2017

>> Стоимость: 18500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Прогнозирование результатов выставки

  • Цели и задачи участия в выставке
  • Участники

2. Организация продуктивной работы выставочного персонала (подготовка команды).

  • Требования к стендистам и организация их деятельности.
  • Организация пространства: жесты, мимика, интонации.

3. Работа на стенде.

  • Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей.
  • Классификация посетителей и разработка тактики поведения адаптированной к типу посетителя: подписка, распространение, рекламная информация.
  • Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей.
  • Как выгодно презентовать продукцию и компанию каждому типу.
  • Стиль речи – использование деловой лексики.
  • Как начать разговор с посетителем (получение информации).
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало. Тренировка навыков аргументации и ответов на возражения в ситуациях дефицита времени и давления.
  • Развитие командного духа членов рабочей группы и тренировка их эффективного взаимодействия
  • Как завершать разговор.
  • Как выделиться из числа других экспонентов.
  • Как работать с претензиями посетителей.

4. Регуляция самочувствия.

  • Как бороться со стрессом (приемы саморегуляции).
  • Как отдыхать во время выставочного дня.

5. Послевыставочная стадия.

  • Подведение результатов выставки.
  • Анализ ошибок.
  • Анализ удачных решений (своих и чужих).
  • Систематизация информации о клиентах.
  • Техника закрепления результатов выставки.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17