Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 24-25 Октября Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 24-25 Октября Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок
Подробнее...

>> 24-25 Октября Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 24-25 Октября Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...

>> 24-25 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 24 Октября Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эмоциональный Интеллект руководителя. Практикум
Подробнее...

>> 24-25 Октября Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 24 Октября Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Складская логистика.

Почему клиенты не довольны работой склада:

  • недоступность товара из-за удаленности склада;
  • низкое качество комплектации заказов. Ошибки: недостача, пересортица, излишки, порча;
  • срыв заказов.

Склад создает проблемы и для компании:

  • площадей недостаточно, запас разместить невозможно, затоваривание;
  • простой транспорта;
  • большие затраты;
  • расхождения на инвентаризации;
  • текучесть персонала. Склад покинули ключевые сотрудники и прочее, прочее, прочее.

Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке. Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.

Цель:

  • оптимизация складских процессов и минимизация затрат;
  • ускорение отгрузки (выгрузки) и минимизация ошибок;
  • рациональная эксплуатация складских площадей и объемов;
  • система качества складских услуг;
  • системы мотивации персонала;
  • современные способы сохранности ТМЦ;
  • достоверная управленческая информацию по итогам инвентаризации;
  • довольные постоянные клиенты. Прирост новыми клиентами;
  • снижение складских затрат. Увеличение прибыли.


>> Аудитория: руководители производственных и торговых компаний, директоры по логистике, складские менеджеры. Все, кто заинтересован в снижении себестоимости складских операций..

>> Даты проведения: 14-11-2017, 12-12-2017, 07-11-2017, 22-12-2017, 11-01-2018, 08-02-2018, 23-02-2018, 05-03-2018, 20-03-2018

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Склад в цепочке поставок. Классификация складов. Проектирование складского хозяйства: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности. Складской бизнес-план. Согласование развития складской логистики со стратегией компании. Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.

Оценка окупаемости инвестиций в складские системы.

Алгоритмы «или-или» в складской логистике. Пути минимизации рисков. Решение задачи: «Свой – наемный – аутсорсинг».

Технологический процесс на складе: оптимизация, формализация и стандартизация. Планировка склада. Зонирование складских помещений. Карта потока создания складской ценности.

Классификация запасов на складе и ее практическое применение. «Холодные, теплые и горячие» зоны и маршруты на складе.

Технологии «lean production» на складе. Организация складских процессов в условиях рынка производителя и рынка покупателя.

Принципы "бережливого склада":

  • определение ценности;
  • определение потока создания ценности;
  • обеспечение непрерывности потока;
  • «вытягивание»;
  • постоянное совершенствование.

Три группы складских действий:

  • создающие ценность;
  • не создающие ценность, но без которых не обойтись;
  • действия, которые следует немедленно исключить.

Восемь типов потерь на складе:

  • перепроизводство;
  • дефекты, переделки, брак;
  • лишние передвижения;
  • длительная транспортировка;
  • лишние запасы;
  • чрезмерная обработка;
  • время ожидания;
  • нереализованный творческий потенциал сотрудников.

Технология «5С». Система защиты от ошибок. Причины складских ошибок. Источники дефектов и брака в работе склада. Защита от ошибок на складе: необходимость и возможность.

Визуализация на складе. Необходимость и целесообразность досок "андон".

Аттестация соответствия «бережливому складу». Матрица развертывания политики перехода к "бережливому складу". Особенности перехода к "бережливому складу", типичные проблемы и ошибки. Бережливый склад и теория ограничения систем.

Четырнадцать принципов ДАО (пути развития) Вашего склада.

Показатели эффективности работы складов первого и второго порядка. Пути повышения коэффициентов использования площади и объема. Способы увеличения пропускной способности.

Себестоимость складских операций. Система показателей себестоимости. Анализ и пути снижения себестоимости. Бюджетирование складской деятельности.

Организация труда на складе. Структура управления складом. Нормирование операций. Расчет потребности категорий работников.

«Агент складских перемен» - кто он? От лидерства сверху к инициативе снизу. Карьера на «бережливом складе».

KPI складской логистики. Мотивация сотрудников.

Основы распределительной (маркетинговой) логистики. Задачи на микро и макроуровне. Определение оптимального количества складов компании. Оптимизация места расположения склада на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.

Обеспечение сохранности материальных ценностей на складах. Материальная ответственность. Складской учет и документооборот. Методики проведения инвентаризаций.

Tехническое обеспечение складского процесса. Расчет потребности в средствах механизации. Система всеобщего ухода за техникой и оборудованием. Безопасность труда сотрудников склада.

Четыре этапа развития склада:

  • «положил – запомнил»;
  • адресное хранение;
  • автоматизированная система управления складом (WMS);
  • склад-робот.

Плюсы и минусы автоматизации. Основные системы автоматизации склада. Складские IT-решения управления бизнесом.

 

>> Из отзывов участников:


«Хочется отметить высокий профессионализм и глубокое владение темой преподавателя. Особенно понравилось адаптирование программы под конкретные вопросы, внимание к слушателям, обратная связь.».
Мальцева Ирина Геннадьевна, Старший специалист склада и логистики группы работы с поставщиками и партнерами, ООО «ДжиДиСи Сервисез»


«Впечатление отличное. Доходчивое разъяснение ситуаций с практическим применением и примерами. Спасибо тренеру.».
Пучкова Юлия Николаевна, начальник склада, ООО «РусФэшн»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17