Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Влияние и убеждение.



>> Цель тренинга: 

  • Изучить основные законы коммуникации, влияния и убеждающего воздействия;
  • Практически освоить приемы эмоционального влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению;
  • Повысить личную коммуникативную компетентность и эффективность;
.

>> После прохождения тренинга участники смогут: 

  • Целенаправленно выбирать стратегию влияния, ролевую позицию в деловом общении.
  • Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника.
  • Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  • Распознавать и противодействовать давлению и манипуляции в деловом и межличностном контексте
.

>> Аудитория: Руководители среднего звена специалисты клиентских подразделений.

>> Даты проведения: 29-08-2017, 01-09-2017, 28-09-2017, 09-10-2017, 26-10-2017, 07-11-2017, 28-11-2017, 06-12-2017, 20-12-2017

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


Основы эффективной коммуникации:
  • Простые законы и барьеры коммуникации, как все происходит или не происходит;
  • Содержательный и эмоциональный аспекты коммуникации; факторы, влияющие на результативность коммуникации;
  • Влияние и убеждение - как стратегии целенаправленного воздействия; ситуации, в которых необходимо их использовать.

Механизмы влияния и убеждения:
  • Составляющие процесса убеждения/влияния: агент влияния, сообщение, контекст, «мишень» воздействия/влияния; управление контекстом;
  • Стратегии влияния; практические приемы использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия;
  • Подстройка - ролевые позиции и стили коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации;
  • Демонстрационные упражнения; видеоанализ; кейсы, отработка навыка.

Практические приемы влияния и убеждения:
  • Треугольник влияния: эмоции-мышления-действия; факторы убедительности;
  • Приемы эмоционального влияния: через эмоции (эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
  • Четыре психологических типа (HBDI, их коммуникативные стили и особенности восприятия; приемы убеждения и аргументации, ориентированные на типы HBDI;
  • Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ, метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод;
  • Тактические приемы влияния/убеждения: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
  • Техники управления диалогом;
  • Демонстрация; анализ видеосюжетов; практическая отработка.

Основы публичного выступления.
  • Виды публичных выступлений;
  • Структура убеждающего выступления; содержательная и экспрессивная, «логос» и «пафос» выступления;
  • Приемы управления вниманием;
  • Практическая отработка, видеоанализ.

Техника дебатов
  • Особенность дебатов, их отличие от дискуссии, цель дебатов; ситуации в которых необходимо использовать технику дебатов;
  • Приемы ведения дебатов, уловки, контраргументы;
  • Анализ видеосюжетов; практическая отработка.

Манипуляция. Способы защиты от манипуляции
  • Типы манипуляций;
  • Как распознать манипуляцию;
  • Алгоритм и приемы противостояния манипуляции;
  • Практическая отработка.

 

>> Из отзывов участников:


«Спасибо за проведенный тренинг. Мои ожидания полностью оправдались. Тренинг помог мне структурировать имеющиеся знания, приобрела новые знания. Спасибо за индивидуальный подход к моей ситуации.».
Конеева Юлия Валерьевна, АО «Ресторатор»


«Занятие очень понравилось. Особенно разбор ситуаций на примере фильмов.».
Саляхова Эльвира Рафаэлевна, Издательство «ЭКСМО», ведущий редактор


«Получила максимально полную информацию, которая, как я надеюсь, пригодится и в работе, и в личной жизни. Замечательный тренинг, высококвалифицированный специалист. Спасибо большое!.».
Батурина С.А, ООО «ПроСофт-ПК», руководитель группы

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17