Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 25-26 Августа Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 26-27 Августа Практический тренинг по работе со стрессом
Подробнее...

>> 27 Августа Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 28-29 Августа Привлечение инвестиций: на пути к IPO
Подробнее...

>> 28 Августа Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 28-29 Августа Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 28-29 Августа Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 28-29 Августа Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов
Подробнее...

>> 28-29 Августа Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 28-29 Августа Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Делопроизводство и документооборот в современной организации.

На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.

>> Даты проведения: 22-09-2017

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


1. Значение документирования управленческой деятельности
  • Роль и место службы документационного обеспечения управления в организационной структуре компании.
  • Делопроизводство и документооборот как часть системы документационного и информационного обеспечения управления.
  • Нормативная база по делопроизводству и организации документооборота. Какие нормативно-правовые акты федерального уровня являются обязательными для применения в коммерческой организации.
  • Повышение значимости службы документационного обеспечения. Переход к управлению документацией организации и созданию системы корпоративных стандартов.

2. Организация делопроизводства в коммерческой организации
  • Организационные основы работы службы делопроизводства и документооборота в организации: положение о службе документационного обеспечения управления, должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, инструкция по делопроизводству, описания бизнес-процессов, в которых принимает участие служба ДОУ.
  • Документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота в компании.
  • Виды управленческих документов, их классификация. Общие принципы разработки управленческих документов.
  • Организационные документы компании: политики, положения о подразделениях, регламенты, инструкции, другие внутренние нормативные документы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
  • Организационно-распорядительные документы организации: приказы, распоряжения, протоколы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
  • Информационно-справочные документы организации: письма, справки, служебные записки. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
  • Требования к оформлению документов. Содержание и оформление реквизитов. Основные части документа. Правила оформления бланков.
  • Разработка и применение классификационных справочников в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов). Унификация и стандартизация управленческих документов.
  • Номенклатура дел: составление, согласование, утверждение. Формирование дел.
  • Общие правила составления текстов управленческих документов.

3. Организация документооборота в коммерческой организации
  • Регистрация, учет и построение информационной системы по документам организации. Входящие, исходящие, внутренние документы.
  • Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка работы с основными управленческими документами организации.
  • Контроль исполнения документов: система, сроки, стадии, объекты контроля.
  • Организация работы с исполненными документами.
  • Правила хранения дел и передачи дел в архив организации. Экспертиза ценности документов.
  • Учет и хранение печатей, штампов, фирменных бланков.
  • Организация работы со структурными подразделениями компании по делопроизводству и документообороту: взаимодействие, бизнес-процессы, регламентация.
  • Информирование руководства организации об исполнении распорядительных документов, о работе с управленческими документами организации.
  • Электронный документооборот компании. Критерии выбора системы электронного документооборота.

4. Организация работы с отдельными видами документов
  • Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.
  • Приказы по основной деятельности.
  • Деловые письма.
  • Протоколы заседаний коллегиальных органов управления, рабочих групп, коммерческих переговоров.

 

>> Из отзывов участников:


«Даю положительную оценку и рекомендую данный тренинг и бизнес-тренера.».
Марченко Наталья Владимировна, специалист по делопроизводству, ООО «АО «РТ-Охрана»


«Тренинг очень понравился, матерfил был представлен очень понятно, интересно. Рекомендую тренера будущим участникам.».
Мельникова Наталия Павловна, администратор, компания Шлюмберже Лоджелко Инк».

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17