Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Отличный сервис.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги.

>> Цель тренинга:  Отработка конкретных стандартов сервиса, принятых в компании и формирование личностных установок участников. .

>> После прохождения тренинга участники смогут: 
Участники познакомятся с основными характеристиками и конкурентными преимуществами отличного сервиса, будут знать стандарты сервисного поведения при обслуживании клиента и научатся их эффективно применять; С позиции отличного сервиса научатся грамотно консультировать и развивать клиентов, работать с возражениями и претензиями клиента, создавать своих приверженцев среди клиентов; Используя полученные на тренинге знания и опыт участники смогут повысить как свою личную эффективность в обслуживании, так и общий уровень лояльности клиентов для компании. .

>> Аудитория: сотрудники фронт-офиса, консультанты торговых залов.

>> Даты проведения: 16-11-2017, 19-10-2017

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


Модуль 1. Что такое отличный сервис.
  • Сервис как конкурентное преимущество. Выгоды сервиса.
  • Виды клиентов (посетители, клиенты, постоянные клиенты, приверженцы.)
  • Составляющие сервиса, признаки сервисной компании.
  • 4 типа обслуживания. Клиенториентированное и сервисное поведение, общее и различия.
  • Личностный профиль сотрудника сервисной компании. Ваши личные инструменты сервиса.
  • Порядок обслуживания клиента: установление контакта, прояснение ситуации клиента, предложение решения, работа с возражениями, завершение контакта; работа с претензиями и жалобами.

Модуль 2. Порядок обслуживания клиентов: Установление контакта.
  • Внимание. Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания.
  • Факторы хорошего контакта.
  • Способы установления контакта с клиентом. Первичный интерес. «Нет, спасибо, я только смотрю».

Модуль 3. Порядок обслуживания клиентов: Прояснение ситуации клиента.
  • 4 типа потребностей клиента в ситуации обслуживания.
  • Способы прояснения ситуации клиента
  • Прояснение ситуации клиента с помощью вопросов. Типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные), порядок их использования. Какие вопросы должны быть обязательно заданы клиенту.
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Техника резюмирования (парафраз).

Модуль 4. Порядок обслуживания клиента: Предложение решения.
  • Порядок (стандарт) представления клиенту вариантов решения.
  • Типичные варианты решения, принятые в компании и условия применения каждого из вариантов.
  • Управление вниманием клиента.
  • Способы предложения клиенту решения на основе преимуществ.
  • Использование факторов убедительности.
  • Техника грамотного отказа.

Модуль 5. Порядок обслуживания клиента: Работа с возражениями.
    Виды возражений. Связь возражения с потребностью клиента.
  • Алгоритм ответа на возражение.
  • Типичные возражения и ответы на них.
  • Способы работы с ценовыми возражениями.

Модуль 6. Порядок обслуживания клиента: Завершение контакта.
  • Какие возможности предоставляет правильное завершение контакта.
  • Способы позитивного завершения контакта.

Модуль 7. Обслуживание клиентов по телефону.
  • Особенности и основные правила телефонного общения. Постановка голоса и интонации.
  • Ответ на входящий звонок. Какие вопросы должны быть заданы клиенту. Какая информация должна быть сообщена клиенту.
  • Звонок клиенту.
Модуль 8. Работа с претензиями и жалобами.
  • Отношение к жалобам и претензиям клиентов с позиции сервиса
  • Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17