Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.

Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи

>> Цель тренинга:  отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов.

>> Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиен.

>> Даты проведения: 20-09-2017, 19-10-2017, 20-11-2017, 18-12-2017, 07-11-2017

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
  • Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
  • Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
  • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
  • Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Профилактика недовольства VIP-клиента
  • Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
  • Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

 

>> Из отзывов участников:


«Много ярких примеров, иллюстрирующих особенности взимодействия с клиентами.».
Стеценко Алла Леонидовна, бизнес-тренер, ООО «Брокеркредитсервис»


«Понравился тема «Деление людей на группы (личности)». Тренинг полезный, появились новые моменты, которые обязательно использую в работе.».
Баженов Ю.А., ООО «ССТэнергомонтаж»


«Вспомнила технику по выявлению потребностей при помощи вопросов, получены и подтверждены знания по общению с клиентами. Полезным оказался материал по методам ведения переговоров и определение типов людей.».
Юхина Е.В., ООО «ССТэнергомонтаж»


«Впечатление от тренинга положительное. Полезным оказались материалы по «ведению беседы», а также «наводящий вопрос» и «переключить разговор.».
Мыскин М.А., ООО «ССТэнергомонтаж»


«Наиболее полезным оказался материал: «Определение психотипа VIP клиента». Показаны и отработаны методики работы с VIP клиентами. Хороший, лёгкий тренинг, дающий пищу для размышления.».
Малахов С.А., ООО «ССТэнергомонтаж»


«Очень полезным оказался материал: «Типы людей и индивидуальная работа с ними, работа с мотивами и важнейшие выгоды продукта для клиента». Всё понравилось, структурированная и аргументированная методика подачи материала.».
Стройкина Т.А., ООО «ССТ»


«Полезен оказался материал: «Мотив власти VIP клиента. Работа с учётом типа личности и психотипа». Общее впечатление от тренинга положительное, очень много полезной информации, эффективно за счёт вовлечённости в учебный процесс, ожидания полностью оправдались.».
Постников А.Л., ООО «ССТ»


«Полезным оказался весь материал и видеоролики по данной теме тренинга. Тренинг оправдался в полной мере, очень понравился.».
Саразов А.С., ООО «ССТ»


«Научилась выявлять VIP клиента, особенности работы с ним и его потребности. Наиболее полезным оказался материал: «Изучение типов HDI и построение общения согласно типу клиента. Работа с возражениями и выходы из конфликтных ситуаций». Отличный шанс встряхнуть давно забытые знания и добавить в свой «рюкзак» новые и применить их в своей работе.».
Борисова М.В., ООО «ССТ»


«Нуждалась в понимании и применении техник при обслуживании VIP-абонентов. Пришло понимание, ушёл страх. Для меня наиболее полезным материалом был материал о работе с конфликтными абонентами, потребности VIP-абонентов, методики работы. Общее впечатление от тренинга: самые, самые положительные эмоции. Огромное спасибо за предоставленные знания.».
Соболь Н.М., ЗАО «Национальная спутниковая компания»


«Хотела узнать понятие о VIP-клиентах; понять особенности поведения при работе с VIP-клиентами. Отработка существующих навыков; узнала много нового и полезного, в частности, о поведении при работе с VIP-клиентами. Мои ожидания оправдались. Весь материал оказался полезным. Общее впечатление: тренинг оставил приятное впечатление; открытое общение; интересный материал; много нового.».
Балюченко И.А., ОАО «Ростелеком» МРФ «Юг»


«Хотела освежить навыки работы с VIP-клиентами. Разобраны основы работы с VIP-клиентами; поведенческие типы клиентов; подходы к ним. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: типы клиентов; методика отказа. Общее впечатление: тренинг был, удовлетворяющий потребностям.».
Лазебникова Е.В., ОАО «Ростелеком» МРФ «Юг»


«Хотел структурировать знания, получить примеры для практики. Мои ожидания оправдались в структурировании знаний; хотелось бы больше рабочих примеров. Для меня наиболее полезным материалом было: процесс взаимодействия с VIP-клиентом; формула сервиса/отношений с VIP. Общее впечатление: тренинг понравился.».
Разумец Ю.В., «BELGRAVIA WEALTH MANAGEMENT»


«Хотел узнать об особенностях работы с VIP-клиентами. Мои ожидания оправдались. Для меня наиболее полезным материалом был материал про определение потребностей клиентов. Общее впечатление приятное, тренинг понравился.».
Баклашов В.В., «SBERBANK RUSSIA»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17