Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.

В спорте разница между результатами победителя и тем, кто пришел вторым, часто составляет сотые доли секунды. Этот тренинг для тех, кто хочет быть победителем в продажах. На данном тренинге речь пойдет о тонкостях, нюансах и маленьких секретах, которые помогут обеспечить вам достойный результат. Особое внимание будет уделяться практическому совершенствованию и оттачиванию индивидуального стиля эффективных продаж. Каждый участник получит персональные рекомендации, которые помогут ему повысить свой профессионализм

>> Даты проведения: 04-12-2017

>> Стоимость: 18800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?

  • Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.
  • Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердость
  • Навыки профессионального продавца: понимание клиента и ведение переговоров в продажах.

2. Семь шагов к успеху: от контакта до заключения сделки

  • Подготовка, установление контакта, выявление потребностей, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки, послепродажное обслуживание и анализ. Определение сильных и слабых сторон участников тренинга.
  • Гибкий контакт: насколько и когда нам надо нравиться клиенту. Улыбки, комплименты и прочее: когда лучше без них. Тонкости индивидуального подхода и подстройки к клиенту. Основы психогеометрии. Каких клиентов мы ищем, каких клиентов мы находим.
  • Мотивы и потребности. Когда и почему у клиента возникает желание купить. Что такое значимые выгоды? Когда важнее рациональные, а когда эмоциональные потребности. Специальные техники получения информации: СПИН и РОВД. Искусный анализ ситуации клиента как фундамент успешной продажи.
  • Представление товара. Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента. Брендинг и маркетинг: профессиональный подход к продаже товаров и услуг.
  • Технология предотвращения возражений. Типология возражений и методы их обработки. Как сделать так, чтобы клиент сказал «да».
  • Цена и работа со скидками: секреты мастерства.
  • Ловушки заключения сделки. Методы завершения: панацея или помеха. Самый простой способ заключить контракт. Как не потерять свою цель из вида. Что делать в конце встречи. Сбор и анализ информации о клиенте. Методы получения рекомендаций

3. Индивидуальный стиль ведения переговоров при продажах

  • Переговорные стили. Анализ индивидуального переговорного стиля.
  • Персональные рекомендации и практическая отработка навыков по совершенствованию собственного стиля продаж.
  • Как вести себя с разными типами людей. Учет стиля ведения переговоров своего клиента.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотелось выключиться из процесса работы и взглянуть на нее более систематично. Мои ожидания оправдались! Весь материал был очень полезен! Но наиболее интересными показались темы «подготовки к контакту» и «работы с возражениями». Также очень полезно посмотреть на себя со стороны, благодаря видеосъемке. В целом тренинг понравился. Хорошо и интересно рассказывалось о том, как можно сделать свою работу более эффективной.».
О.Басов, ООО «ДМФ»


«Хотел узнать конкретные подходы к первичному знакомству с клиентами, тактику «близких отношений», как «дожать клиента». Многие тактические приемы были показаны и даже отработаны в игровой форме, остается практика в повседневных продажах. Очень полезен конспект - всегда можно, что-то вспомнить при необходимости, игры, снятые на камеру, и их анализ. На тренинге первый раз, но впечатление положительное. Новая информация получена. Посмотрел на себя со стороны. Очень удобная организация самого процесса тренинга и сопутствующих вещей (обед). Спасибо организаторам.».
С. Розинский, ООО Научно-технический центр «Автоматизированное проектирование машин»


«Хотела повысить уровень знаний продаж и общения с клиентами. Получено много информации, материала, который поможет поработать над своими проблемами и повысить уровень. Очень полезна была съемка ролевых игр, упражнений, видение себя со стороны.».
А. Фадеева, ООО НТО «Сфера»


«Хотелось узнать новые методы общения с клиентами, получить возможность совершенствовать индивидуальные качества, научиться, более отчетливо, понимать продажи, повысить свою эффективность. На самом деле получила все то, что хотела, да еще и сполна. Открылись новые пути благодаря практическим задачам, возможность по новому представить информацию, лучше понимать клиентов. Очень полезны были: техника ведения переговоров, как правильно строить речь. Краткое, понятное изложение, преподнесение материала. Впечатление положительное! Потрясающий тренер!!! Озоль Сергей! Хотелось бы обязательно попасть на его тренинги. Советую всем побывать на его тренингах.».
Ю. Левина, ООО «Бифит»


«Ожидала усовершенствовать свои навыки, повысить компетентность, вырасти в профессиональном плане. Ожидания оправдались в полной мере, спасибо за практическое занятие. Полезны: стратегические техники, тактические, техники ведения переговоров, рассмотрение критических точек. Впечатление исключительно положительное. Огромное спасибо тренеру Сергею!.».
С. Сергеева, ООО «Бифит»


«Планировала получить новые «инструменты», которые смогла бы применять в работе с клиентами, раскрыть свои возможности. Мои ожидания от тренинга оправдались во всем! Все, что было преподнесено на тренинге, было интересным и полезным, особенно взгляд на себя со стороны. Тренинг очень насыщенный, эмоциональный, со взглядом на себя с разных сторон и поиска возможностей с разной позиции. Акцент на самой проблеме и ее проработка. Спасибо!!!.».
Н. Карпова, ООО «Бифит»


«Ожидал приобретения знаний по построению долгосрочных отношений и удержанию клиентов, об индивидуальном стиле проведения переговоров, также о потребностях клиентов. Ожидания полностью оправдались. Тренинг был прекрасно подготовлен и проведен на высоком профессиональном уровне. После его окончания хочется снова воспользоваться услугами вашей компании и лично Сергея Озоля.».
С. Кочеров, ООО «Роминокс»


«На тренинге хотелось закрепить знания, полученные в процессе работы, получить новые методы и подходы в решении задач общения с клиентами, проанализировать свой уровень. Мои ожидания оправдались по всем пунктам. Очень полезными были тест и материал о линии поведения на переговорах. Понравилась благоприятная атмосфера на тренинге, его грамотное ведение, чуткость к вопросам участников и комментариям, наглядность предлагаемых материалов.».
П. Булычев, ООО «Компания Бионик»


«Хотела узнать о подготовке к переговорам, как заинтересовать клиента, как работать с возражениями. Мои ожидания оправдались практически полностью, получены рекомендации в работе над собой, как не совершать типичных ошибок. Полезным было упражнение «Презентация товара» с использованием видеокамеры, со стороны прекрасно видно недостатки и достоинства. Огромное спасибо тренеру, Сергею Озолю, он дал персональные рекомендации, непосредственно касающиеся каждого участника.».
Л. Сенина, ООО «Восток – Комплектация»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17