Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Работа на выставке.

Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке

>> Аудитория: менеджеры по продажам, стендисты.

>> Даты проведения: 20-11-2017, 07-11-2017, 16-10-2017, 13-09-2017, 26-09-2017, 23-08-2017

>> Стоимость: 18300 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.


4. Установление контакта и конструктивное  взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотела получить информацию об эффективном участии в выставках. В результате, мои ожидания оправдались полностью. Для меня наиболее полезным оказался материал: эффективные методики позиционирования компании на выставке (проведение презентаций на стенде); оформление стенда, идеи привлечения внимания к стенду. Общее впечатление от тренинга: получила много новой и интересной информации о проведении и участии в выставках; конкретные идеи и методики привлечения потенциальных клиентов. Выражаю большую благодарность бизнес-тренеру за великолепный и очень полезный тренинг.».
Федянина Ю.С., «Корпоративные системы Плюс»


«Ожидал получить на тренинге материал о преодолении психологических зажимов при непосредственных контактах с потенциальными покупателями. Насколько оправдались мои ожидания покажет выставка, но тренинг оказался ёмким и информативным, чётко структурированным; отмечу доходчивую подачу материала. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: структура потребностей потенциальных покупателей; технология перевода темы разговора в необходимое русло. Общее впечатление от тренинга – «добротный продукт.».
Клюев М.М.

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17