Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 21 Октября Бирюзовые организации: концепции, построение и поддержание принципов
Подробнее...

>> 23 Октября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию
Подробнее...

>> 23 Октября Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 23-24 Октября Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 23-24 Октября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 23 Октября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 23-24 Октября Управление закупками
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум.

Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни

>> Аудитория: тренинг необходим сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, финансовых, консалтинговых, медицинских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

>> Даты проведения: 02-11-2017, 05-12-2017, 25-12-2017, 26-10-2017, 09-01-2018, 10-01-2018, 05-02-2018, 21-03-2018

>> Стоимость: 18500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

 Специфика профессиональной продажи услуг.

  • Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
  • Ступени процесса продажи услуг.
  • Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели.
  • Позиционирование себя, услуги, компании.
  • Анализ 3 Сs К.Омае («Компания-клиенты-конкуренты»).
  • Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.
  •  Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее на принятие решения. Агенты влияния и их типы.
  • Потребитель услуги.
  • Понятие  результата. Определения и примеры результатов. Отличие от выигрыша.
  • Способы определения результатов и выигрышей для разных категорий сотрудников.
  • Методы привлечения и удержания клиентов.

2. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами.

  • Установление и поддержание контакта по телефону. Создание благоприятного впечатления в первые минуты разговора.
  • Личный контакт. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента и т.д.
  • Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.

3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента.

  • Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
  • Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных  и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
  • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
  • Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.

4. Презентация услуги. Работа с возражениями.

  • Анализ «Характеристика/преимущества/ выгоды».
  • Связь презентации и предложения  услуги с потребностями и проблемами клиентов.
  • Как лучше подавать свое предложение в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.
  • Работа с возражениями клиентов. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

5. Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей.

  • Правила подачи цены. Обоснование цены.
  • Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми» возражениями клиентов
  • Правило торгов.
  • Последовательность уступок.
  • Как придти к соглашению. Закрепление договоренностей.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотел освежить идеи, получить мнение извне, систематизировать свои идеи. По всем вопросам получено максимум информации. Общее впечатление от тренинга очень положительное; тренинг прошёл в обстановке диалога и открытости. Понравилось.».
Ли Э.Э., «Leesora S.R.O.»


«Тренинг заставил иначе взглянуть на продажи, вдохновил к новым рабочим свершениям. Понравилось то, что информации было ровно столько сколько можно усвоить. Обязательно буду рекомендовать. Большое спасибо тренеру.».
Попова Е.Ю., «ГК Сапсан»


«Абсолютно весь материал полезен, будет применен в работе. Понравилось то, что было большое количество практических заданий. Тренинг прошел позитивно, познавательно, объемно. Большое спасибо тренеру.».
Амирокова А.Ю., «ГК Мейджик Транс»


«На тренинге хотела понять и научиться качественно продавать услуги. Ожидания оправдались полностью. Общее впечатление по дать не могу, т.к. переполнена положительными эмоциями.».
Яковенко Д.Б., «ГК Мейджик Транс»


«Все необходимые для меня вопросы на тренинге были рассмотрены, приведены примеры. Полезен был материал об установлении контакта с клиентом, построение диалога. Тренинг понравился, много интересной информации, надеюсь, результаты тоже порадуют.».
Симонова Н., ООО «Трансъевропейский центр»


«Хотел повысить знания, умения, навыки путем приобретения новых знаний в области продаж. Получение обратной связи по вопросу применяемых в настоящем технологий подачи информации. Ожидания оправдались абсолютно во всем. Спасибо, все понравилось! Тренер очень приятно выстраивает общение, держит аудиторию на всем протяжении тренинга. Образован, начитан, интеллектуал на все 100%, с такими тренерами приятно работать. Уверен, сотрудники нашей компании еще побывают на тренингах Вашей компании.».
Гупало В.С. «КЛИФФ»


«Хотела узнать больше о продажах, узнать о приемах успешных продаж, как общаться с клиентом, портрет потенциального покупателя. Ожидания оправдались во всем, очень интересно и самое главное узнала новое видение о продажах. И многое узнала о себе ( «+» и «-»). Очень приятный в общении бизнес-тренер. Информация легко усваивается и остается «приятное послевкусие». Спасибо.».
Соколенко О.А. «КЛИФФ»


«Хотела получить базовые знания о понятии «продажа», «продажа услуги», методы и приемы достижения поставленных целей. Ожидания оправдались в полной мере. Наиболее полезным оказался материал о типологии личности на основе анализа поведения; вопросные технологии в продажах и др.» Информативный насыщенный курс, весьма ценный и содержательный. Привлекает практическая основа теоретического материала. Интересно.».
Рябикова Е.Г. «КЛИФФ»


«Хотел получить ответы на заранее подготовленные вопросы, исправить ошибки в работе, оценка писем компаний, узнать подробнее структуру продаж. Ожидания оправдались полностью. Все темы оказались интересными. Отличный тренинг, радует наличие практических ситуаций (сцены, видео, ролевые разговоры).».
Голованов К.С. ООО «Юрис Прайд».


«Хотела узнать и получить больше знаний в этой сфере. Получила удовлетворение от новых знаний, на все 100%. Очень интересно. Много нового и полезного.».
Матвеевская О.В.


«Хотела узнать технику продаж «холодные звонки», преодоление возражений. Получила новые знания, которые смогу применять на практике для достижения результата. На тренинге было интересно, а главное познавательно.».
Полосина И.А.


«Хотела дополнить знания по продажам услуг. Ожидания удовлетворены. Очень интересно, доступно рассказывалось, некоторые вещи можно применить в жизни.».
Лукьянова Л.Н.


«Ожидания от участия в тренинге: получение информации для развития управленческих качеств, для передачи (обучение сотрудников) и совершенствования личного опыта продаж услуг. Ожидания оправдались целиком, были получены, открыты технологии продаж. Наиболее полезным для меня оказался СПИН – впервые столкнулся с такой технологией. Считаю ее вполне рабочей на практике. Материал, изложенный в тренинге, считаю интересным. Также могу положительно охарактеризовать способ передачи информации тренером.».
Шувалов М. ЗАО «КБ РосЭнергоБанк»


«Ожидала узнать что-то новое для организации эффективной системы продажи услуг. Пока сложно сказать, в чем ожидания оправдались, необходимо осмыслить, и время покажет, насколько получится внедрить и испробовать на практике. Весь изложенный материал был полезным и очень интересным. Тренинг понравился, прошел динамично, содержательно. Огромное спасибо тренеру, прекрасный лектор. Было не скучно и познавательно.».
Геворгян Л.,ООО “Мерида”


«Хотел научиться наиболее эффективно осуществлять продажи услуг. Ожидания оправдались практически полностью. Наиболее полезным оказалось подробное рассмотрение метода продаж и различий типов людей. Все понравилось, приду еще.».
Закиров Э. , «Ойлер Гермес», группа «Альянс»


«От тренинга хотела получить навыки активных продаж. Удалось узнать о методике определения типа клиента, обучиться методу продаж. Полезными оказались сведения о том, каким образом общаться с разными типами клиентов; как выявлять мотивы и потребности; работа с возражениями; применение техники СПИН. Понравилось, что в процессе тренинга была изучена не только теория, но и разыграны практические примеры и ситуации.».
Смирнова О. Ю. ЗАО «Финам»


«На тренинге ожидала услышать о СПИН и о методике работы с возражениями. Ожидания оправдались полностью. Полезными и интересными оказались ролевые игры с ведением видеозаписи. Тренер – профессионал высокого класса, открыт для вопросов, гибок в общении с участниками.».
Родионова А. А. ЗАО «Вест Колл ЛТД»


«Ожидал от тренинга практических рекомендаций по продажам, работу с возражениями, определение типа клиента, особенности проведения телефонных продаж, специфика продажи услуги, а не товара. Была предоставлена информация по удобной для использования типологии личности, удобная классификация вопросов, полезная в использовании (СПИН). Полезной также оказалась работа с возражениями и предпродажная подготовка. Тренинг проходил в хорошем темпе, были предоставлены различные виды наглядного материала и интересные факты из бизнеса.».
Веретко Г. В. ЗАО «Финам»


«На тренинге я хотела получить полезную информацию, которую можно применить на практике. Тренинг мне очень помог. Теперь буду проводить мини-тренинги со своими менеджерами. Полезным материалом для меня оказалась работа с возражениями, телефонные звонки. Тренинг мне очень понравился.».
Клюева А., ООО «Олимп»


«На тренинге я ожидала получить новую информацию и ответы на вопросы, с которыми пришла на тренинг. Получила ответы на все свои вопросы, структурировала уже имеющиеся у меня знания. Полезными на тренинге были для меня ролевые игры, в которых можно услышать обратную связь со стороны (от группы, тренера). Тренинг мне очень понравился. В результате тренинга я узнала основы продаж. В голове возникли новые идеи и мысли, которые буду воплощать в жизнь. Спасибо тренеру.».
Небогатых И., «Московский центр НЛП»


«Хотел повысить и развить личностные качества в сфере продаж. Мои ожидания от тренинга оправдались полностью. Наиболее полезной информацией для меня стала техника твердого отказа и материал по презентации. Тренинг мне очень понравился.».
Терентьев П., ООО «Прогресс Сервис»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17