Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме

>> Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

>> Даты проведения: 18-09-2017, 17-10-2017, 16-11-2017, 14-12-2017, 28-11-2017, 28-08-2017

>> Стоимость: 25500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
  • Классификация  Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
  • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции.
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Плюсы и минусы.
  • Получение или создание баз данных. Работа с базами.

6. Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач.

 

>> Из отзывов участников:


«Хорошее впечатление: много практических примеров «из жизни», которые можно проработать и использовать в работе.».
Радчинская А., ООО "МАНН+ХУММЕЛЬ"


«Хотела получить новые знания об организации промо-акций. Мои ожидания полностью оправдались. Очень структурированный и интересный тренинг. Узнала много нового, что может пригодиться в работе. Для меня наиболее полезным материалом оказался материал о sales-promo. Наилучшие впечатления от тренинга. Чувствуется, что тренер – профессионал своего дела.».
Даниленко А.А., ООО «Выбери Радио»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17