Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Августа Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 23 Августа Семинар - практикум «Бережливое производство»
Подробнее...

>> 23 Августа Работа на выставке
Подробнее...

>> 23-24 Августа Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 23-24 Августа Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 23-24 Августа Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 23 Августа Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 23-24 Августа Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 23-24 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 24-25 Августа Управление проектами
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Маркетинг для немаркетологов.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме

>> Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

>> Даты проведения: 29-08-2017, 07-09-2017, 28-09-2017, 09-10-2017, 10-10-2017, 26-10-2017, 09-11-2017, 10-11-2017, 28-11-2017, 07-12-2017

>> Стоимость: 20600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
  • Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
  • Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинг как аналитическая служба

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
  • Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
  • Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Интерпретация результатов исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • Стратегическое планирование.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.

5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса

  • Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

6. Маркетинговые коммуникации

  • Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
  • Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
  • Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
  • Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.

 

>> Из отзывов участников:


«Для человека вообще не посвященного в маркетинг в начале тренинга, я покидаю аудиторию уже поверхностным специалистом в этой отрасли! Все доступно, понятно, на человеческом языке. Я уже не «немаркетолог». Спасибо тренеру.».
Виноградов Павел Сергеевич, бренд-менеджер, имидж-мастер, ООО «Хитэк-Груп»


«Хотела ознакомиться с понятием маркетинг и его инструментами в доступной, легкой форме. Мои ожидания оправдались. Тренинг прошел легко и непринужденно, а главное – очень интересно.».
Ханбекова Х.Ф., «Уралхим»


«Хотела получить структурирование знаний, новые идеи. Общее впечатление от тренинга: всё понравилось, тренер хороший.».
Бугук Н.А., Конгресс-отель «Форум»


«Хотела получить базисные знания о маркетинге. Для меня оказалась полезной большая часть материала. Общее впечатление: тренинг оказался полезным. За довольно короткое время тренеру удалось изложить довольно большой объём информации.».
Вавилина Е.А., Конгресс-отель «Форум»


«Хотел получить представление о функционале отдела маркетинга в торговой компании. Мои ожидания оправдались в том, что были выявлены такие пробелы в функционале, как: анализ рынка, пиар-компания, формирование маркетингового бюджета, обучение и оценка знаний продавца. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: доработка презентаций и коммерческих предложений; оценка знаний (карточки); CRM. Общее впечатление: очень хорошо, что тренинг был клиентоориентированным.».
Звонков А.С., ООО фирма «Квалитет»


«Хотела повысить уровень квалификации. Мои ожидания оправдались в дополнительных знаниях. Для меня наиболее полезным оказался материал по построению презентации товара. Общее впечатление: отличный семинар.».
Великанова А.А., ООО фирма «Квалитет»


«Хотела узнать в целом, что такое маркетинг, общие понятия, информацию по проведению презентаций. Узнала массу информации об основах маркетинга в организации, о выводе нового продукта на рынок, о технике проведения презентаций. Для меня наиболее полезным оказался материал о презентациях и брендах. Общее впечатление от тренинга: все поставленные цели выполнили; узнала много нового, применимого в практике.».
Туровская О.Н., ЗАО «Эр-Стайл»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.07.17